Велопокотушкам посвещается.

Поездка в Украинскую глубинку
На столе в спелеоклубе лежала распечатка одного из сайтов Дали зовут.
В одной из статей Мы обнаружили ссылку на памятник усадебной архитектуры восемнадцатого столетия в небольшой деревеньке Малыжино Золочевского районо Харьковской области. Туда решили и отправится. DaliZovut@yandex.ru
Туда собрались Мы 18 июля 2004. Стрелку назначили в самом конце улицы Клочковской прямо у окружной дороги.
Я встретился с Шуриком на станции метро Научная, и Мы поехали к нему на роботу, и оказалось её, работы, невпроворот. Я отправился на север по Клочковской, а Шурик обещал нас догнать позже.
Где- то минут через 15 доехал до окружной, где и скопился Народ.
К половине одиннадцатого Мы покинули стольный град Харьков. Долго ли коротко ли доехали до Дергачей, где и припарковались у небольшого придорожного магазинчика. Там и решили ждать Шурика, а Я, Гриша и Костик поехали дальше. Доехав до горы, Я потерял их из виду и решил набрать воды в колодце, возле которого возвояли «памятник» журавлю. Заправившись поехал, вернее пошел, дальше. Где - то в конце подъема Меня догнал пилотон, теперь нас восьмеро. Коля подталкивал Меня в горку, под горку и просто так. Вскоре Мы пересекли железную дорогу, недалеко от которой улицезрели памятник танку. Вся Харьковская делегация взобралась на танк. Фото на память. После Должика было хуже… Вскоре чтобы немного срезать съехали Мы с асфальтовой дороги в грязюку, по которой Нам предстояло проехать около семи километров. Дорога была обильно орошена недавно прошедшим ливнем, так что местами, велики приходилось нести на себе. Уже через несколько километров, много сантиметровый слой грязи заклинил колесо. Мне пришлось в полевых условиях снимать задний щиток, чтобы привести колесо в движение. Хорошо у Шурика нашелся набор отверток и ключей. Пристегнув щиток к багажнику с помощью карабина, отправились дальше. Подняться на горку по такой грязи было не легко, но спустится по такой дороге, размытой дождями, было не легче. На дороге встречались овраги глубиной до метра, мелкие же овражки перпендикулярно дороге, глубиной до 5 см создавали жуткую тряску. Глина налипла на протекторы, так, что и без щитков колеса не проворачивались. Как - то выехали на дорогу в небольшом селе Цаповка, где Народ уже мыл байки. Местные жители были рады приезду циркачей из Харькова. Возле нас собралась толпа местных детишек, живо интересовавшихся происходящим. Смыв грязюку, поехали дальше. Я догнал пилотон возле местного перекрестка, на котором была лавочка. Немного перекусив, отправились в Писаревку. Степь да степь кругом. На перекрестке, возле которого был, развалившийся от ветра перемен, монумент колхозу имени, какого - то комуняки, люди стрельнули немного машинного масла.
Раздобытым смазочным маслом смазали цепи байков и другие агрегаты. Вскоре под горочку спустились к Писаревке, где в самой низине оказался небольшой ставок на речке Мерла. Поднялся вверх в село, Народ уже ждал у местного магазинчика, где впоследствии и решили перекусить.
Мы спросили у местного старожилы об имеющихся в округе памятных местах: он сказал, что тут Сковородиновка рядом и дур дом в наличии, а не о каких памятниках усадебной архитектуры восемнадцатого столетия он и слыхом не слыхивал.
Байки припарковали прямо внутри магазинчика. Удалось стрельнуть у продавца даже доску для нарезки. Сидели Мы там часов так до четырех. Потом решили сваливать. Я уж собрался на электричку в Золочев, но Народ не дал. Фото на память. Прицепив щиток, поехали обратно.
После Писаревки, у дороги стояло какое то сооружение желтого цвета похожее на емкости, для хранения какой то жидкости.
Минут через пять доехали Мы до крутой горки, у основания которой лежал небольшой ставок неправильной треугольной формы. Это Малыжино - совсем небольшая деревенька, пожалуй, единственной достопримечательностью которой является дур дом. Поднявшись на бугорок, Народ отправился посмотреть на заведение, в которое превратили комуняки этот памятник архитектуры.
Далее покатили Мы в Стольный Град Харьков. В небольшой деревеньке Мерло, к моему удивлению, оказалась дорога выложенная камнем. Там оказалось вполне приличное здание клуба. На перекрестке Мы с Димой подтолкнули одного не совсем трезвого мотоциклиста, который даже не мог показать пальцем на сумскую трассу. При подъеме на горку Я сломал переключатель скоростей и Мой 18 скоростной байк превратился в 6 скоростной. Догнал Народ только возле перекрестка дороги, которая вела к сумской трассе. Проезжая Нас застиг небольшой летний дождь. Когда Я выехал на сумскую трассу, Народ отдыхал под крышей ближайшей АЗС. Вскоре дождь прекратился, и Мы по лужам поехали дальше. Доехав до Дергачевского района, Я сделал несколько фото, и поехал догонять пилотон. Догнал его, возле какой то надписи, Ольшаны что ли. Спустившись с горки, остановились возле придорожного магазинчика, заправились. Прямо после спуска у нашего брата поломался руль, на ремонт которого ушло без малого пол часа. За это время Я успел немного оторваться от остального пилотона. От местных узнал, что до Харькова еще 15 - 16 км. Где то в Солоницевке встретил Костика с Димой, которые мерзли на остановке. Сорвав с остановки предвыборный плакат Ющенко, позвонили Коле. Тут, наконец, подтянулись остальные. Фото на память. Смеркалось. Когда Мы подъехали к Песочину, было уже темно. Над Нами возвышалась труба ТЭЦ-5 сияющая разноцветными огнями. Собрались Мы прямо возле Харькова, фото на память. Тут и разъехались. Дима проводил Меня до самой станции метро Холодная гора. Сняв переднее колесо и зайдя в метро, поехал домой. Совсем без света, на ощупь добрался на Рогань.
Die Fortsetzung folgt.
Распространение данного текста и текстов серии «Поездка в…» всячески поощряется при условии ссылки на автора «Виталик Химик VETAL_CV@RAMBLER.RU»

Фотоальбом
Напишите мне

Сайт создан в системе uCoz