Напишите мне

Поездка в Липцы.
Как-то раз в самом конце осени решили Мы поехать в Липцы. На деревьях уже совсем не было листьев. Снег еще выпасть не успел, а погода была по-осеннему мрачная.
А дело было так…
На станции метро Мы долго собирали электорат, и, собрав, отправились занимать очередь на автобус. Купив девять билетов и дождавшись опоздавшего автобуса, отправились Мы в Липцы.
Холодало. Тут людям стало понятно, что среди них человек с наименьшим рюкзаком за всю историю поездок в Липцы. Но это было еще не все…
Приехав в этот провинциальный городишка, народ ринулся искать ксерокс, и, увидев заветную надпись, отправили делегацию копировать карты. За одно были куплены очень важные для нас шарики. Отправившись со станции, Мы ровным флангом по асфальтовой дороге обсуждая Мои феноменальные способности в складывании рюкзака. Убедившись, что в рюкзаке нет двойного дна люди вошли в транс. Через дорогу, прямо перед нами, перебежала черная кошка, ну всё - хана! В скоре пробежала белая, а потом черно-белая, видимо до цветных кошек в Липцах техника не дошла. Мы перешли через Великую реку Харьков, которая там похожа на небольшой ручеек, и вскоре свернули в грязюку, потому, что через дурку, идти никто не хотел. Далее дорога оказалась не столь чистая как прежде. Мы прошли мимо хаты, которая была наклонена под тридцать градусов, в бильярд там не съиграеш. Пройдя пару хуторов, заплавный луг «рисовое поле» открылся вид на большую балку, в которую Мы и зарыгнули. Там, прошли где-то полкилометра, и подошли Мы к стаду козлов, среди которых Кирилл узнал своего корешка. После фотографии на память, зашли Мы в лес и поднялись вверх по тропинке, на которой местами висели ориентиры с соревнований по спортивному ориентированию на местности. Немного поднявшись по этой тропинке и пройдя немного вглубь леса, наткнулись Мы на небольшую дыру в земле.
Солнца так и не было видно. Собравшись у отверстия в нашей Земле-матушке, и скинув свои манатки у какого-то старого лагеря, начали Мы собирать дрова. Дров было валом и с костром проблем не было. Мы перетащили манатки в ПБЛ и начали обедать. Потом Мы немного пошатались по штольням - довольно узких проходах, а после приступили к составлению топосьемки, небольшого участка штольни предварительно разбившись на две группы. Участки для топосьемки были отмечены туалетной бумагой, которой Рома взял валом. Часа так через три Мы, наконец, вылезли на «белый свет». На нас тут же навалилось дежурство по НБЛу. Мы разожгли костер, Я взял с собой сухой спирт, и начали что-то готовить.
Делегат, которого Мы направили на встречу туристов, вернулся нисчем.
Смеркалось. Ужиная уже который час Мы увидели приближающийся свет- Диму со звездой во лбу и Таню они сами к Нам пришли. Кирилл вернулся с подготовки трассы на ориентирование. Экологи пугали нас страшными барсуками- мутантами, с которыми под землей лучше не встречаться т.к они могут отобрать свет. Темнело ещё сильней и народ начал постепенно спускаться в ПБЛ на спячку. Парочка экологов-биологов в составе Бетмена и Антона присоединились к нам в ПБЛе. На поверхности Мы все еще обсуждали опасность встречи с барсуками байбаками «один хрен» в узких штольнях.
Слышались выстрелы. Вскоре почти все спустились в ПБЛ. Там Мы несколько раз сыграли в мафию. Оба раза мафией был Я. Потом начали ползать колобки черви мутанты.
Дима и Таня проводили возле костра статистическое исследование по пространственному распределению желающих сходить по нужде в лесу. Данные, полученные в результате исследования, обрабатываются и анализируются. Когда погасили свечки, в ПБЛе стало тихо. Минут десять держалась жуткая тишина, а потом послышались храпы и сопения.
Утром у Антона прозвенел будильник, но дежурные не проявляли признаков активности. Где-то через пол часа Я выступил с репликой – Люди, уже восемь?
В ответ непонятный лепет Кирилла. Вскоре встал один из Поплавков и с его фонариком Мы вышли на поверхность. Вскоре проснулись Рома, и Лена которые начали разводить костер.
Они начали варить баланду, состав которой Я разглашать не буду. Постепенно из-под земли начал вылазить остальной электорат, и Мы начали завтракать.
Поев, Мы отправились на ориентирование в единицу и двойку. Там Кирилл уже запрятал пикеты. После ориентирования Кирилл провел нам экскурсию по каменоломням, но свет уже был на исходе, поэтому шатание по штольням пришлось немного сократить. Вилизли Мы на поверхность, и начали ужинать, что Мы ели я вспомнить так и не смог. В конце ужина быстрое оглашение результатов ориентирования. Народ начал понемногу собираться на Харьков.
Смеркалось. Манатки начали паковаться с небольшим ускорением, и вскоре Мы пошли на автостанцию. По пути на остановку местного автотранспорта разделились Мы на две группы. Через глухой поселок прошли Мы к станции. Там Мы ждали подхода другой группы в течении четырех минут. Мы ждали автобус, а приехала какая-то шавка на 15 мест, в которую мы и вломились. Кое-как, загрузив манатки и себя, скинувшись по две гривне, отправились Мы в Стольный град Харьков…

Распространение данного текста и текстов серии «Поездка в…» всячески поощряется при условии ссылки на автора «Виталик Химик VETAL_CV@RAMBLER.RU»

Сайт создан в системе uCoz