Пятница однако.
Вот и пятница. На небе ясно. Еще вчера с деревьев слез последний снег. Зашел на Иртыш-снег сошел со всего плато. Мы развешали сушиться спальники на можжевельнике, деревьях, кустах. Припекало солнышко, только в воронках оставалось немного снега. Часам к одиннадцати решили выходить и начали собираться. Одна группа шла снимать навеску в Молодежке. А Мы шли в Мира и Супесь. Идя по дороге к К-18 встретили Серегу с Закревским, которые капались в Трещине. Там действительно был проход, но его закрывал булыжник. В трещине нашли кусок мха, который Я сразу примерил. После К-18 свернули с тропы. И пошли в сторону Мира, какая находилась в двух – трех воронках от К-18. Входовой колодец у Мира довольно просторный, но далее находится сыпучка, и было решено до дна не идти, а посетить только наиболее красивый верхний зал. У входняка было пятно снега и Мы немного побросали снежки. Девчонки привязали веревку к ближайшему дереву и Серега Ляховец начал навеску. А Мы с Антоном и Гиской пошли искать Супесь. По дороге нашли большой грот, с потолка которого капала вода, а у дна заросли пожухлого папоротника. Пошли дальше. В муравейниках уже замечена активность, то тут, то там цветут цветочки. Я остановился у муравейника и отведал немного кислоты. Вскоре нашли Супесь. Но Мы забыли молоток, к тому же Антон не взял комбез и он пошел в Лагерь. Я пошел пошататься по прилегающим воронкам поискать другие дыры. В одной небольшой воронке Я нашел какое-то старое хвойное дерево типа елки. Из-за деревьев послышались голоса. Это шли и матерились Севастопольцы с Костиком. Закревский решил слазить в Супесь. Тут подошел Антон и полез делать навеску. Потом спустился Я, а Закревский полез в щель, но нечего не нашел. Он единственный решился полезть в грязную щелюку, идущую на дно Супеси. Вытягивали его полиспастом. Я остался внизу и снимал навеску. Вылез на поверхность. Смеркалось.
Пошли к лагерю т.к Мира в сумерках Мы бы не нашли. Постепенно спускалась манупа. Кое как вырулили на Иртыш, обойдя аж через Севастопольский лагерь. Тут можно заблудиться в трех соснах. Тропинку, по которой иногда ходишь по десять раз в день, Яне нашел и пошел через вершину Иртыша. Там на туре лежал Флаг. Оказывается Шурик, вешая моечек, решил, что флаг может его закрыть, и спрятал флаг в камнях. В лагерь уже вернулась группа с Мира. А контрольное время из Молодежки было около двенадцати. Сгущался туман. Завтра уже отъезд. Осталась куча карбида и бутылок. Тут проснулась Моя химическая сущность. Баклаги были набиты снегом и карбидом. Оказывается, если в крышке бутылки проделать небольшое отверстие, то ацетилен будит гореть ярким и совсем не коптящим пламенем. Дело шло к одиннадцати. Мы поставили ряд бутылок на полянке у лагеря и подожгли факелы. Над лагерем засияло таинственное зарево. Но видно его только метров за пятьдесят. Потом Мы пошли в паломничество на Иртыш. Дорогу, по которой ходили так часто, народ не мог найти и щемился в кусты, хотя дорога шириной более полтора метра. На вершине распалили факелы и повесили сразу несколько фар. Где-то через пол часа на севере от лагеря послышались крики Эва!!! Это Наши возвращаются. Народ ринулся кричать в ответ. Вскоре в воронке начало светиться зарево от карбидок. Группа с Молодежной сняла навеску и в полном составе вернулось в контрольное время. Завтра на двенадцать часов заказали машину.
Суббота, день отъезда.
На дворе туман. Часам к десяти начали слаживать лагерь и уничтожать мусор. Был заказан уазик. В связи с этим было решено разделиться на две группы. Одна сбрасывалась на Уазике с вещами, а вторая спускалась пешком. К двенадцати приехала машина, в которую загрузили вещи. Сначала долго шли в тумане по плато. Часа через полтора подошли к краю плато, где был колодец, с которого и попили воды студеной. После следовал крутой спуск к Су-ату. Тут Су-ат – небольшой ручеек, но это не помешало Мне попить воды и с него. Боря сказал, что там водится форель. После небольшой подъемчик и Мы подошли к старому дубу. Следующей речкой был приток Малой Бурульчи. Мы оставили Сереге Ляховцу стрелку из туалетной бумаги в направлении, куда Мы пошли. На привал остановились у странного сооружения, видно тут побывали толкенисты. Шурик Федоров и Юрец решили искупаться в ледяной воде, и даже помыли голову. Вот и подошли к Партизанской поляне. На слиянии Большой и Малой Бурульчи растет большая ель. У подъема на Долгоруковку стало заметно ясней, а вскоре даже засеяло солнце. Пройдя мимо памятника партизанам и систему озер начали спуск с Яйлы. На спуске надпись: «Всё мое (Волк)». В километре вниз по тропинке из под земли бьет Малиновый ручей, который и образовал эту долину. В общем спуск с плато занял около шести часов. Почти рядом с мостом Малинового ручья находится круг первого троллейбуса, на который Мы и сели.
Вскоре были в Симфере.
Продолжение следует.
Распространение данного текста всячески поощряется при условии ссылки на автора «Виталик Химик WWW.SVTYR.NAROD.RU».

Нв главную
Напишите мне

Сайт создан в системе uCoz