Ай - да на рыбалку!!!

Поездка в Печенеги

Или испорченный телефон

Как- то в жаркий летний день собрались Мы поехать на Печенежское водохранилище. Предложение поехать на Печенеги поступило от Жени, и было полностью поддержано. Особое одобрение оказал Антон, которому жутко надоело безвыездно сидеть в Харькове.

Билеты решили брать заранее, чтобы занять сидячие места. Ни у Коли не у Жени домашнего телефона не было, поэтому Мы с Антоном должны были позвонить Стасу и узнать когда автобус.

В четверг Я позвонил Стасу и узнал, что Мы собираемся в пятницу в 600 на выходе из станции метро пролет.

В пятницу, немного покатавшись по городу, поехал на стрелку в 600 на пролет.

Пошатался там часок и некого не увидел. Вечером решил связаться с Колей, чтобы позже присоединится. Т.к на мобилу звонить Я не умел Я решил связаться через кого-то. Позвонил Астрахану, но его не было дома. Пару раз звонил Гизке и, наконец, дозвонился. Она связалась с Колей и, перезвонив, Я узнал, что Женя едет на следующий день в 16 часов. С Ним решил и поехать.

На следующий день, собрав манатки, отправился на автовокзал. В указанное время Жени там не оказалось. Я решил «Не испортить Мне выходные» и поехал на ближайшем автобусе на Печенеги. Туда приехал Я, где- то в шесть часов вечера. На станции некого не было. Я все- таки решил попробовать позвонить Коле, но не знал как. Пошел к дамбе. У дамбы нашел телефон, но позвонить не сумел, поэтому пошел искать место для ночевки. Прибрежная полоса была плотно заселена отдыхающими. Местами стояли вполне оборудованные палаточные лагеря. Пройдя километра три, дошел до источника воды, там решил, и разбить лагерь. Установил палатку и поднял жовто блакитний прапор. Распаковавшись, Я не обнаружил спичек, или каких либо других источников огня. Недалеко заметил не догоревший рыбацкий костер, в котором и взял тлеющую лучинку. Распалив костер, пошел набирать воду для Мівіни. Родники начинаются на высоте около десяти метров над уровнем водохранилища и там представляют из себя воду, сочащуюся из-под земли. Немного ниже, сделав углубление, уже можно набирать воду. Вода там не очень хорошая, жесткая и немного горчит. Далее распологались ещё два примерно таких же источника. С дровами на правом берегу водохранилища проблем нет, ведь кругом лес. Ощущается недостаток в ровных местах для установки полатки.

Ночью туда сюда шныряют катера рыбинспекции.

Утром, как только встало солнце пошел ловить селетеров. Поверхность воды была покрыта зеленым слоем цветущих водорослей. На поверхности видны следы проплывающих селетеров.

Поев, собрав манатки отправился в Печенеги чтобы позвонить Шурику Астрахану. Дойдя до ближайшего таксофона, понял что “Мертві бджоли не гудуть” и пошел к другому, который находился аж у автостанции. Со всеми манатками пошел на автостанцию. На станции позвонил Шурику Астрахану, который, как оказалось, был дома. Он и перезвонил Коле. Зашел в местный магазинчик скупился. Минут через 15 едет Коля. Путь на левый берег водохранилища был неблизкий. Проход через дамбу занял около получаса, ведь её длинна около двух километров. За дамбой свернули в лесок к лагерю. Коле уже нужно было собираться т.к скоро нужно было уезжать в экспедицию в Воронью (Абхазия). Там уже была развернута крупномасштабная рыбалка. Коля свернул палатку и уехал. Мы продолжили рыбалку. Рыбы становилось все больше, а соль уже заканчивалась. Вскоре уезжал Антон и Нас оставалось четверо. Мы спихнули Антону пакет с рыбой.

Вечером стали грызть комары, и Мы, проведя небольшую артподготовку пошли спать.

Утром было немного холодно, и некто не хотел лезть доставать улов, Стас и Женя все-таки решились. Рыбы там было, ну короче еле дотащили до середины дамбы. Ну там Нас подбросили до автовокзала автобусом Партии Регионов, причем совершенно бесплатно...

На главную
Напишите мне

Сайт создан в системе uCoz